?

Log in

No account? Create an account

Je deviens moi

Je suis en vie, je respire et j'espere

Каникулы Бонифация.
zvenyashaya
Я закончила 4й курс. Я в шоке. Год был просто мозговзрывающий. Нооо я начала ахрененно учиться, много чего хорошего интересного сделала. Но были конечно и неприятные моменты и тд и тп. И как-то они так накопились и главное никуда не деваются, так хочется от них уехать, а с другой стороны никуда я от них не денусь... Но хоть  на время.
Короче, через пару часов я улетаю. Через Лондон в Нью Йорк, потом оттуда через пару дней в Форт Уорс, это около Далласа, в Техасе. Заниматься наукой под руководством декана этого чудесного заведения UNTHSC. Чего мне стоило получить визу - отдельная история. Например, форму DS 160 я заполняла около 6 или 7 раз. И много других веселых приключений на пути к ней.
Вернусь в сентябре.
Я буду очень скучать. По семейству, по своей чудесной кошеньке и по Москве, о да. И даже по своим проблемам отчасти.

Пишите письма.

p.s.:если что кому надо купить привезти, пишите, лучше в контакте или фейсбуке.

Не прошло и 3х с лишним недель
zvenyashaya
И я наконец прочла запись Макса. Отличная идея, блин! Так что с конца этой недели объявляю отказ от соц.сетей! Попробую неделю, надеюсь смогу. В идеале продержаться весь Великий пост, т.е. до 15 апреля...
Я еще что-нибудь напоследок напишу, но сразу предупреждаю - не забывайте меня)))) Я всегда на телефоне, поменяла недавно тариф и оказалось, что включенных 800 минут и 3 тысяч смс и ммс мне оооочень много, могу всем звонить-писать-присылать фотки) Так что вот.) Освободится дополнительное время для фитнесса и много чего еще хорошего.
И телек смотреть не буду, все, да.

Каникулы))
zvenyashaya
Вот и закончился пожалуй самый прекрасный семестр за эти 3,5 года. Он был действительно очень хорош! То ли из-за набора предметов, то ли из-за того что я наконец начала учиться, но в итоге я теперь обладатель повышенной стипендии.
А еще, не хотела просто раньше говорить, только в пятницу документы получили, я через несколько часов улетаю в Прагу.!!!!))))))))))) Всем счастливо оставаться!)))

И я, и я хочу!))
zvenyashaya
Увидела у Ксю, а почему бы не попробовать)))
Не могу выбрать между 3,4 и 16.
http://majnatten.livejournal.com/78474.html

Заболела(
zvenyashaya
Вчера весь день провалялась с 38,5, парацетамол помог на пару часов, но чувствовать я себя лучше не стала от этого.(
А сегодня с утра оказалось что у меня опухли и воспалились десны, а на правой миндалине, задней стенке глотки и мягком небе характерные для ангины гнойники( И как назло маман уехала.(

Юристы есть?)
zvenyashaya
Не пугайтесь, меня не вызывают в суд))
Дело в том, что предмет медицинское право больше оказался похож на лево. Длится всего 5 дней, но мы пишем по нему курсовую (!). Ну это они ЭТО так называют, ежу понятно такое невозможно. Но написать все равно надо. Но как?! Насколько нам объяснили и насколько я поняла, то должно быть примерно так: берешь закон-статьи (у меня тема права мед.работников в соответствии с ФЗ 323, так что в моем случае это ФЗ 323, глава 9, статьи видимо 69-77), объясняешься актуальность, далее как-то зачем-то их разбираешь, вот это мне совсем не ясно... А потом обязательно практическая часть - мифический пример. WTF?! (((

Хелп(
zvenyashaya
Куда бы свалить на каникулах? Два варианта - либо куда-то кататься, либо просто гулять-смотреть. Возможные места - весь шенген (но визу надо успеть получить), в том числе мини-туры в Прибалтику, Хорватия (кто был? Что там вообще и где? Знакомая на новый год там купалась О.о), иии еще есть вариант в Набережные Челны, там тож можно кататься, но я хочу в Европууу мехехе(((( И желательно конечно минимальный бюджет. Все и сразу короче.

Norway, Trusil, Korstega 4.
zvenyashaya

It's unbelievable!!)))
zvenyashaya
Я вернулася из Норвегии. Это был капец) Лень писать, при встрече всем желающим расскажу.)

I'm here!
zvenyashaya
Да уж, инет наебнулся и все. Полтора месяца сидения вконтакте с телефона, теперь на неделю подключили билайнвайфай, который еле-еле ловит.. Ну да ладно. Я не об этом вообще хотела нписать.
Жопа наступает. Долгов у меня больше чем не долгов... Следствие хуепинания и 2х недель аццкой болезни. А вообще это меня парит гораздо меньше, чем приближающийся др...
Я не буду его праздновать особо, ибо достали. не хочу никого силком вытаскивать и ждать по 2 часа чтобы что-то начать. Не хотят - не надо. А кто захочет меня поздравить - найдет способ. Главное не как, а с кем.
А еще в прошедшую субботу мы были в Икре на презентации альбома "Москва 2010" по приглашению автора - Мико.) Он не исполнитель, он продюсер и хозяин студии где все это писалось) ДиноМС47, Рома Жиган, Гуф и компания.)